Форум об Импотенции
Вся правда о препаратах (Виагра, Левитра и Сиалис) для повышения потенции!
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум об Импотенции » Женский кабинет » Сугубо женские темы » бесплодие
бесплодие
DanielFatДата: Понедельник, 15.09.2014, 11:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста мучает вопрос! Я занимаюсь бодибилдингом года полтора уже принимаю анаболические стероиды (особенно люблю тестостерон). Сидя в интернете наткнулся на форму в котором один врач написал что при приеме тестостерона наступает бесплодие подскажите так это или нет? очень на вас надеюсь
 
ThomassaДата: Понедельник, 15.09.2014, 11:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Разумеется, наступает. И чем больше вы его принимаете, тем быстрее оно наступает. Тестостерон нужно поднимать естественным путём.
 
Форум об Импотенции » Женский кабинет » Сугубо женские темы » бесплодие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда, 23.10.2019, 05:55
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Аптека
Купить Левитру, Виагру, Сиалис
Новые Темы:
  • Дапоксетин (8)
  • Женская виагра (3)
  • Как лично Вы относитесь (2)
  • Почему после виагры (2)
  • Кто брал кредит в Alexcredit.ua? (1)
  • Форум об Импотенции. Каталог интересных статей rus24.su. | online pharmacy no prescription | Как безработному получить кредит онлайн? | Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz